Strategic consulting

Elaboration of development concepts

The primary objective of any business is development, so our experienced specialists will help you to:
— Streamline the quality control system. It is impossible to anticipate all the situations in the long term, however, the existence of a strictly formal concept makes it possible to make decisions and respond to the changing market conditions with regard to the quality systems capabilities;
— Establish the directions to improve the quality system. The concept of organization development provides a framework allowing to assess the status of the quality system in relation to strategic objectives. The decisions to improve the quality system are made on the basis of information on the progress in achieving these goals;
— Make informed decisions on the quality system. The concept of organization development requires a vision of the future, sets goals and values of the company, formulates the tasks, explains the threats and opportunities, defines the methods to use the strengths and minimize the weaknesses. As such, it defines a framework and clear boundaries within which the decisions can be made. Due to this, the organization staff is focused on those things which will best improve the customer satisfaction;
— Improve the inter-level interaction. The leaders of various management levels when dealing with operational issues rarely assess the impact of their decisions throughout the organization. They do not take into account the interconnectedness of its processes and systems. Establishment of agreed strategic goals and objectives of the quality system allows coordinating the work of all levels of organization management based on the optimal strategy for the entire organization, and not just the individual levels, processes or systems;
— Improve the degree of employees’ satisfaction with their work. People need to be motivated to come to work and feel a part of the team. Elaboration of the development concept allows employees to better understand the purpose of their operations and the associated benefits.

Research and analysis of the distribution market

The planned development is not possible without a competent analysis of the possible non-standard situations, so our experts will help you with this and prepare everything required for not to have difficulties with the following during the entire period of cooperation:
— market type determination – during the market research, it is required, first of all, to determine the market type for each product or service. In the course of selection of a market suitable for the business and determination of the peculiarities of work thereat, the business planning should be based on the market classification. When determining the market type, it should be characterized, i.e. specify the stage of the market development (a growth or decline trend), historical and economic reasons for the market existence, geographical location of the market (region and population density), market restrictions (economic, legal etc.) and so on.
— market structure determination – during the distribution market analysis, its structure shall be studied, i.e. the market segmentation shall be carried out, meaning the division of the total population of consumers by certain groups (segments) characterized by common needs, requirements for the product and purchase motifs. A reasonable selection of the market segment largely determines the success of the enterprise in its competition for the market. The practical use of segmentation techniques involves finding an optimal balance between the processes of product standardization and differentiation. The business plan outlines the major consumers and their segmentation principles, what attracts the typical buyer in this segment, and a range of the most attractive segments.
— market structure assessment — the goal of any market research is to evaluate the current market structure and to develop the market development forecast. At this stage, the number of customers in each of the selected segments is assessed, and the demand is measured. Also, the market size and the degree of demand satisfaction is determined. On the basis of these data, the most profitable segments for the enterprise, i.e. target markets, are determined.
— Selection of target segments — on the basis of market structure assessment data, the most profitable segments for the enterprise are selected. The segment can be considered promising, if it contains approximately 20% of this market customers purchasing 80% of products offered by the enterprise. It also explores the enterprise market position. For the first year of sales, this paragraph shall include:
— major consumers of the goods, details of orders for the goods, contracts, and written obligations of the enterprise;
— potential customers who have already expressed their interest in the goods;
— potential consumers, who have not yet expressed their interest in the product; it should be explained how the enterprise is going to attract them.
— market positioning — the business plan shall describe the steps of goods launch at the market and ensuring its competitive position in the segment, i.e. existence of the market positioning

Optimization of business processes

Our experienced staff will help the company management to ensure a high-quality production management, and will assist in:
-Improved company manageability;
-Improved product quality;
-Improved service quality;
-Reduced enterprise dependence on the human factor;
-Introduction of performance monitoring system;
-Reduced costs;
-Reasonable distribution of powers and responsibilities between departments;
-Escaping the repetitive function in units;
-Reduced production cycle length;
-Introduction of the quality management programs;
-Elimination of internal contradictions;
-Regulation of the enterprise operations;
-Automation of the enterprise operations;
-Meeting the consumer requirements;
-Meeting the state requirements;
-Meeting the international standards.
-Reduced time to achieve the set objectives;
-Established interaction between the basic units and auxiliary services;
-Increased customer satisfaction;
-Improved financial performance due to a skilled allocation of resources;
-Ability to scale the business;
-Reduced cost side of the budget;
-More accurate planning;
-Increased enterprise manageability;
-Elimination of duplication of the unit functions;
-Appearance of new resources for the business development.

Creation of financial models

Our professionals have extensive experience in the following types of services:
-Financial modeling for investment project evaluation;
-Financial modeling of the existing company development to assess the same;
-Financial modeling of the changes in security quotations (including the portfolio);
-Financial modeling at the macroeconomic level
-Financial modeling of production sites;
-Financial modeling in construction and development;
-Financial modeling in trade and service segment;
-Financial modeling in IT.

Стратегический консалтинг

Разработка концепций развития

Первостепенная задача любого бизнеса – развитие, поэтому наши опытные специалисты помогут Вам:

-Упростить управление системой качества. В долгосрочной перспективе невозможно предвидеть все ситуации, однако, наличие строго формализованной концепции даёт возможность принимать решения и реагировать на изменяющиеся условия рынка с учетом возможностей системы качества;

-Установить направления для улучшения системы качества. Концепция развития организации предоставляет базу, с помощью которой можно оценить состояние системы качества по отношению к стратегическим целям. Принятие решений по совершенствованию системы качества осуществляется на основе информации о ходе достижения этих целей;

-Принимать обоснованные решения по вопросам системы качества. Концепция развития организации предполагает видение будущего, устанавливает цели и ценности компании, ставит задачи, разъясняет угрозы и возможности, определяет методы, чтобы использовать сильные стороны и минимизировать слабые. Как таковая, она определяет рамки и чёткие границы, в пределах которых могут приниматься решения. За счёт этого персонал организации сосредотачивает свои усилия на тех вещах, которые будут наилучшим образом способствовать повышению удовлетворённости потребителей;

-Улучшить межуровневое взаимодействие. Руководители различных уровней управления, при решении оперативных вопросов, редко оценивают влияние своих решений на всю организацию. Они не учитывают взаимосвязанность её процессов и систем. Установление согласованных стратегических целей и целей системы качества позволяет координировать работу всех уровней управления организации на основе оптимальной стратегии для всей организации, а не только отдельных уровней, процессов или систем;

-Повысить степень удовлетворённости сотрудников своей работой. Люди должны иметь мотивацию, чтобы приходить на работу и чувствовать себя частью команды. Разработка концепции развития позволяет сотрудникам лучше понять цели своей деятельности и связанные с этим преимущества.

Исследование и анализ рынка сбыта продукции

Без грамотного анализа возможных нестандартных ситуаций – планомерное развитие невозможно, потому наши специалисты помогут Вам в этом и подготовят всё необходимое, чтобы Вы на весь период сотрудничества не испытывали трудностей в:

— определении типа рынка — при исследовании рынка необходимо, в первую очередь, определить тип рынка по каждому товару или услуге. В процессе выбора подходящего рынка для предпринимательской деятельности и определения особенностей работы на нем бизнес-планирование должно опираться на классификацию рынков. При определении типа рынка следует также дать его характеристику, т.е. указать стадию развития рынка (тенденцию роста или спада), исторические и экономические причины существования рынка, территориальное размещение рынка (регион и концентрация населения), ограничения рынка (экономические, правовые и др.) и т.д.

-определении рыночной структуры — при анализе рынка сбыта изучается его структура, т.е. проводится операция сегментирования рынка — разделение общей совокупности потребителей на определенные группы (сегменты), для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы его приобретения. От того, насколько обоснованно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе за рынок. Практическое использование приемов сегментации предполагает нахождение оптимального соотношения между процессами стандартизации и дифференциации продукции. В бизнес-плане указываются основные потребители и принципы их сегментации, отмечается, что привлекает типичного покупателя данного сегмента, определяется круг наиболее привлекательных сегментов.

— оценке конъюнктуры рынка — цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей на рынке конъюнктуры и в разработке прогноза развития рынка. На данном этапе осуществляется оценка численности покупателей в каждом из выделенных сегментов и замер спроса, определение емкости рынка и степени удовлетворения спроса. На основе этих данных осуществляется отбор наиболее выгодных для предприятия сегментов — целевых рынков.

— Отборе целевых сегментов — на основе данных оценки конъюнктуры рынка осуществляется отбор наиболее выгодных для предприятия сегментов. Перспективным может считаться сегмент, в котором находятся примерно 20 % покупателей данного рынка, приобретающих 80 % товара, предлагаемого предприятием. Здесь же исследуется положение предприятия на рынке. Для первого года продаж в этом пункте указываются:

— основные потребители товара, приводятся данные о заказах на продукт, контрактах, письменных обязательствах, имеющихся у предприятия;

— потенциальные потребители, уже выразившие заинтересованность в товаре;

— потенциальные потребители, не выразившие пока заинтересованности в продукте; объясняется, как предприятие намеренно их завоевать.

-позиционирование рынка — в бизнес-плане описываются действия по выведению товара на рынок и обеспечению ему конкурентоспособного положения в сегменте, т.е. по существованию позиционирования рынка

Оптимизация бизнес процессов

Наши опытные специалисты помогут руководству компании в обеспечении качественного управления производство, а также окажут содействие в:

-Повышение управляемости предприятием;

-Увеличение показателей качества производимой продукции;

-Повышение качества оказываемых услуг;

-Уменьшение зависимости предприятия от человеческого фактора;

-Внедрение системы контроля результативности;

-Снижение издержек;

-Рациональное распределение полномочий и ответственности между подразделениями;

-Исключение повторяющихся функции у подразделений;

-Снижение длительности цикла производства;

-Внедрение программ управления качеством;

-Устранение внутренних противоречий;

-Регламентирование деятельности предприятия;

-Автоматизация деятельности предприятия;

-Соответствие требованиям потребителя;

-Соответствие требованиям государства;

-Соответствие международным стандартам.

-Уменьшение времени на достижение поставленных задач;

-Налаживание взаимодействия между основными подразделениями и вспомогательными службами;

-Повышение удовлетворённости клиентов;

-Улучшение финансовых показатели за счёт грамотного распределения ресурсов;

-Возможность масштабировать бизнес;

-Снижение расходной части бюджета;

-Более точное планирование;

-Повышение управляемости предприятия;

-Устранение дублирования функций подразделений;

-Появление новых ресурсов для развития бизнеса.

Создание финансовых моделей

Наши специалисты имеют большой опыт в следующих видах услуг:

-Финансовое моделирование для оценки инвестиционных проектов;

-Финансовое моделирование развития действующей компании для её оценки;

-Финансовое моделирование динамики котировок ценных бумаг (в том числе портфеля);

-Финансовое моделирование на макроэкономическом уровне

-Финансовое моделирование производственных объектов;

-Финансовое моделирование в строительстве и девелопменте;

-Финансовое моделирование в торговле и сфере услуг;

-Финансовое моделирование в сфере IT.